Если говорить о защите систем от кибератак, банки вкладывают значительные средства в прикладные решения, предназначенные для предотвращения компрометации их данных.

Так почему же взломы банковских систем все же имеют место?

Все довольно просто. Рано или поздно любая процессинговая компания или финансовое учреждение становится объектом кибератаки. Насколько вы и ваша организация готовы ей противостоять? Послужат ли волшебной броней ваши инвестиции во всевозможные аппаратно-программные решения? Какой бы передовой ни была ваша система безопасности, ничто не совершенно и когда-нибудь вас неизбежно захотят взломать. Следовательно, проектируя внутреннюю сеть своей организации, вы должны помнить об этой неизбежности. Крайне важно, чтобы доверенные вам данные ни при каких обстоятельствах не стали источником для очередной волны сенсационных заголовков и судебных исков.

Кибератаки представляют собой лишь одну часть уравнения. Любой процессор платежей должен иметь на вооружении ряд правильно подобранных мер, позволяющих минимизировать киберугрозу.

Такие превентивные меры не могут ограничиваться одним лишь внедрением оборудования и программного обеспечения. Они должны включать разработку эффективного плана восстановления и отработку действий, которые будут осуществляться при кибератаках. Нужно постоянно обучать сотрудников выполнению соответствующих процедур, устанавливать и применять правила обеспечения безопасности, включая обязательное использование надежных паролей и возможно даже еще более надежных альтернативных методов защиты, таких как двухфакторная аутентификация, брелоки-контроллеры и идентификация по биометрическим признакам. Вы как организация отвечаете за управление правами доступа, которыми наделены ваши сотрудники, а также за предотвращение кражи данных, например, путем отключения USB-портов, поскольку нередко источник угрозы находится внутри организации.

Утечка данных рано или поздно случится, поэтому любое финансовое учреждение должно иметь систему, позволяющую расстроить планы атакующих и сделать похищенные данные бесполезными. Для выполнения данного требования критически важно располагать действенными средствами выявления мошенничества – именно на это и было нацелено внимание разработчиков решения SmartVista от компании БПЦ. Ловить мошенников с поличным – вот наша задача.

Обязанность обеспечивать кибербезопасность и предотвращать мошенничество не может быть возложена на какое-то одно звено в цепочке создания стоимости. Требуются совместные усилия финансовых учреждений, поставщиков услуг и государственных структур. В условиях распространения «Интернета вещей» (IoT) и подключенных к сети пользовательских цифровых устройств задача действенной и эффективной защиты конфиденциальных данных становится все более актуальной. Совершенно очевидно, что любые меры противодействия кибератакам, компрометации данных и мошенничеству могут быть успешными лишь при условии активного сотрудничества между частным и государственным секторами. Мы можем и должны совместно добиваться этой цели, чтобы защитить свой образ жизни в цифровую эпоху.

When it comes to protecting systems from cyberattacks, banks have invested heavily in applications to prevent any of their data to be compromised.

So how come we still see these breaches occur?

It is plain and simple; sooner or later any payments processor or financial institution will be subject to cyberattacks. But how ready is your organization to deal with this? Does investing in hardware or software solutions provide you with the magic bullet to deal with this? No matter how sophisticated your security, nothing is perfect. One day you will be breached, Therefore it is crucial to understand that you need to design your internal network with this inevitability in mind. You need to ensure that the data entrusted to your organization does not become the source of yet another round of sensational headlines and lawsuits.

Cyberattacks are only one part of the equation and as an organization, any payments processor needs to put the right measures in place to reduce the risk posed by cyber threats.

These preventive measures are reaching far beyond just implementing the right software or hardware solutions, and range from making sure a proper disaster recovery plan is in place and be ready to deal with cyber threats as they occur. There is a continuous need to train staff on these procedures, create and enforce the right security policies by making use of strong passwords or even consider alternative, strong authentication methods such as two factor authentication, key fobs or biometrics. As an organization, you have a responsibility to manage access rights for all staff closely and prevent data from being stolen by disabling USB ports – because often, the threat comes from within.

Data breaches will occur sooner or later and any financial institution needs to have a system in place to thwart the attack or misuse of this data. It is crucial to have the right fraud detection tools in place to accommodate this requirement and that is precisely where BPC Banking Technologies SmartVista solution focus on, catching the fraudsters red handed.

Cybersecurity and fraud prevention cannot be considered the responsibility of a single stakeholder in the payments value chain. It should be a joint effort between financial institutions, service providers and government sectors. In a world where the number of IoT (internet of things) devices and digitally connected appliances is growing exponentially, it becomes even more important to secure the exchanges of sensitive data successfully and effectively. It is apparent that the fight against cyber-attacks can only be successful if public, private and government sectors actively collaborate on preventing data compromise and reducing fraud. We can and must take steps to work together to achieve this goal and protect our way of life in a digital age.