Система управления пропусками и разрешениями

Цифровизация предоставляемых правительством разрешений

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Цифровые разрешения и электронные билеты

Сегодня правительства переживают историческую трансформацию, обусловленную необходимостью переходить на цифровой формат общения с гражданами. В 2020 году этот процесс значительно ускорился в связи с потребностями, которые диктует пандемия Covid-19.

Предложение интеллектуальных технологических решений открывает путь к прозрачной и безопасной связи с гражданами. Государственным структурам теперь нет необходимости тратить время на оформление бумажных пропусков, билетов, лицензий и сертификатов – на помощь им приходят цифровые решения. 

Благодаря bpcbillet правительства получают в свое распоряжение удобную электронную систему для автоматического выпуска цифровых билетов и разрешений и управления ими. Граждане, со своей стороны, могут с помощью приложений на своих компьютерах или смартфонах оформлять необходимые им цифровые пропуска для поездок на транспорте и других перемещений или разрешения на работу одним нажатием кнопки.

Phone_Request
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Особенности управления цифровыми разрешениями

first_feature

Специальные пропуска в период Covid-19

Bpcbillet предлагает интеллектуальное решение для управления цифровыми разрешениями, которое помогает правительствам и организациям здравоохранения обеспечить полностью автоматизированную выдачу всех разрешений и сертификатов в режиме онлайн или через мобильные устройства по установленным правилам, которые можно адаптировать к любым изменениям в директивах.

second_feature_

Высокая безопасность

Разрешения и сертификаты, сгенерированные bpcbillet, полностью защищены. Наше решение позволяет использовать зашифрованную цифровую подпись, генерировать QR-код и одноразовый ключ для каждого разрешения, благодаря чему представители власти могут легко проверить его подлинность.

third_feature

Быстрое внедрение

bpcbillet – это облачная платформа, которая учитывает интересы всех пользователей, правительства, контролеров и граждан. Его можно быстро установить и начать обслуживание граждан в считанные дни. Принцип white-label позволяет подключать к платформе любое количество организаций и использовать их собственный брендинг. Для настройки правил не требуются ни специальные технические навыки, ни помощь поставщика.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Бизнес-кейсы

Цифровые бесконтактные автобусные билеты в Казахстане

БПЦ внедрил платформу bpcbillet в нескольких муниципалитетах страны с полным соблюдением мер предосторожности, связанных с Covid-19. Муниципалитеты, которые не находятся в полной изоляции, сейчас используют bpcbillet для выпуска цифровых билетов на автобус.
Граждане получают персональные разрешения с учетом действующих для них субсидий и могут оплачивать проезд на общественном транспорте через бесконтактное мобильное приложение, избегая таким образом расчетов наличными деньгами.

Контакты

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Это может быть интересно

Основные тренды в сфере цифровых платежей. Предоплаченные карты становятся виртуальными

3 марта, 2020
Родители оформляют их для детей, компании – для перечисления зарплаты...

«Умные города» и общественный транспорт переходят на открытые системы оплаты

25 февраля, 2020
Чем больше людей получают доступ к новым технологиям, тем выше...

Давайте общаться!

Проверьте наш календарь мероприятий, чтобы запланировать встречу или свяжитесь с одним из наших представителей.

Мероприятия
Контакты

Permit Management

Digitalising government-granted entitlements

GOVERNMENT

Digital permit and e-ticketing

Governments are in the midst of a historic transformation driven by the need to connect digitally with citizens. This transformation has accelerated in 2020 with the need to respond to the Covid-19 pandemic. 

Offering smart government solutions opens the door to transparent and secure connectivity with citizens. Governments can no longer rely on paper-based and time-consuming processes for handling government-granted entitlements such as permits, tickets, licenses, and vouchers. Today, digital solutions are available.

With bpcbillet, governments benefit from a digital ticketing and permit management platform which fully automates the process of issuing tickets and permits. Using desktop or smartphone applications, citizens can manage their requirements for travel, movement and work permits at the touch of a button.

Phone_Request
GOVERNMENT

Features of Digital Permit Management

first_feature

Special Covid-19 Permit

Bpcbillet offers a smart digital permit management solution which helps governments and health organisations provide fully automated disbursement of all permits and certificates, online or via mobile, with bespoke rules that can be adapted to any forthcoming changes in directives.

second_feature_

Highly Secure

Permits and certificates generated from bpcbillet are fully secure. The solution enables encrypted digital signature and the generation of a QR Code and a one-time reference key for each permit makes it easy for government representatives to verify its authenticity.

third_feature

Fast Implementation

bpcbillet is a cloud-based platform that caters to all users, governments, controllers and citizens. It can be installed quickly providing services to citizens in a matter of days. The white-label platform allows for the support of multiple institutions and branding. Rules can be configured without any technical skills or dependency on a vendor.

GOVERNMENT

Case studies

Digital and Contactless Bus Tickets in Kazakhstan

In line with the Covid-19 precautionary measures, BPC has equipped multiple municipalities with its bpcbillet platform. In Kazakhstan, those municipalities not on full lockdown are using bpcbillet to digitalise bus tickets. Citizens get a personalised experience which reflects entitlements to subsidies and can use the contactless app to pay for public transport. removing the need to handle cash.

Contact BPC

GOVERNMENT

You also might be interested in these blog posts

Smart cities and public transport move to open loop payment technology

25 February, 2020
The more access people have to new technologies, the greater the...

Smart cities should prioritize solving real life problems with digital solutions

6 November, 2019
“The city is not a concrete jungle, it is a human zoo”, Desmond...

How Singapore became the world’s poster child of smart cities

10 October, 2019
When the average European arrives in Singapore, he or she will likely...

Let’s talk!

Check out our event calendar to schedule a meeting or contact one of our representatives.

Events
Contact