Электронная коммерция

Безупречный опыт покупок. Единая платформа для всех способов оплаты

Электронная коммерция

Решения для электронной коммерции

Глобальная платежная система строго регламентирована и фрагментирована для защиты потребителей. По мере роста сложности растут и требования клиентов: более быстрая доставка, лучшее обслуживание клиентов на любом устройстве, более точный выбор продуктов и широкий выбор вариантов оплаты с прикрепленными кредитами лояльности. 

В этом контексте очень важно, чтобы покупатели, поставщики платежных услуг (PSP), банки и продавцы шли в ногу с быстрыми изменениями платежей. Для этого нужно позволить покупателям платить так, как те хотят, обеспечив высочайший уровень безопасности для создания и сохранения доверия клиентов.

Именно это и делает SmartVista. Наша платформа предлагает решение white label для различных видов платежей. Она включает в себя лучшее в своем классе решение по предотвращению мошенничества и разрабатывалась совместно с партнерами, чтобы оптимизировать процесс оформления заказа, а также чтобы стимулировать платежи в цифровой валюте.

bpc-ecommerce_iphone
Электронная коммерция

eCommerce

Когда вы торгуете через Интернет, ваш успех зависит от степени доверия к вам. Все участники транзакционного процесса, от покупателя до эмитента, хотят быть уверенными в том, что платеж пройдет беспрепятственно, быстро и безопасно. Решение SmartVista eCommerce представляет собой современный защищенный шлюз для обработки онлайновых транзакций. Компания может эксплуатировать данный модуль как полнофункциональное решение, не привлекая никаких сторонних провайдеров, либо воспользоваться отдельными его компонентами для улучшения имеющейся у нее платформы Интернет-платежей.

BPC-Solutions-eCommerce
Электронная коммерция

Radar Payments

Radar Payments – это новейшая концепция платежных технологий от БПЦ. Поскольку процессы оплаты все время усложняются, а количество требований к ним постоянно увеличивается, эквайеры сталкиваются с ростом объемов задач в области ИТ, а также рисков и издержек на обеспечение соответствия стандартам. БПЦ отреагировал на растущую потребность своих клиентов в комплексных услугах по обработке платежей, создав на основе облачных технологий предложение Radar Payments.

Radar Payments – это универсальная платформа, которая связывает всех игроков платежной экосистемы, от карточных схем, альтернативных платежных систем, банков-эмитентов и банков-эквайеров до платежных шлюзов. Она предлагает комплексную обработку всех каналов и таким образом позволяет принимать большинство инновационных и широко распространенных методов оплаты. Пользователи платформы могут создать на ее основе собственное решение,  использовать ее как сервис или полностью перейти на нее – в зависимости от выбранной ими стратегии роста бизнеса

BPC-Radar
Электронная коммерция

Loyalty

Потребители во многих странах мира уже привыкли к тому, что поставщики услуг, картами которых они пользуются, предлагают им широкий выбор поощрительных программ и программ лояльности.
Все чаще потребители выбирают карты исходя из того, какое поощрение они будут получать за их использование. По мере ужесточения конкуренции одним из основополагающих требований становится способность быстро разрабатывать и запускать инновационные поощрительные схемы и программы лояльности.

BPC-Solutions-Loyalty
Электронная коммерция

Marketplace

Малый бизнес всегда был «кровью», питающей экономику, особенно в странах с формирующимися рыночными отношениями. Однако, как правило, предприятия этого сегмента не имеют доступа к финансовым продуктам, необходимым для их роста, либо этот доступ очень ограничен.

Решение SME MarketPlace призвано способствовать более широкому доступу МСБ к финансовым услугам и помогать начинать коммерческую деятельность предпринимателям, не имеющим собственного стартового капитала. Иными словами, решение SME MarketPlace задумано как основа для построения настоящей торговой платформы, объединяющей всех участников цепочки создания добавленной стоимости в интересах формирования экосистемы малого и среднего бизнеса. По сути, речь идет о замкнутой торговой среде для сегмента B2B2C.

.

BPC-Solutions-Marketplace

Это интересно

Поскольку мир становится все более цифровым, объемы электронной и мобильной коммерции постоянно растут. Тем не менее, онлайн-покупки в разных странах и регионах имеют свои особенности. В Китае компания Alibaba завоевала доверие клиентов, предложив инструмент оплаты для совершения деловых и розничных транзакций. В Мексике обычной практикой является внесение наличных для совершения онлайн-транзакций через агентов, поскольку у многих клиентов нет карт. В Нидерландах 60% рынка прямого дебетования счетов приходится на сеть iDeal.

ИИ будет не только предоставлять беспрецедентную информацию о способах оплаты и покупках, но и помогать предотвратить мошенничество. Истории, стоящие за конкретными продуктами и услугами, будут способствовать беспрецедентной заинтересованности и лояльности клиентов. Отслеживание продаж в режиме офлайн обеспечит понимание онлайн-продаж, беспилотники будут доставлять товары, а электронная коммерция будет продолжать предлагать различные модели оплаты и страхования покупок.

Решение Smartvista было разработано с учетом потребностей новых покупателей, позволяя эквайерам предлагать готовые комплексные решения. Благодаря ей безопасность, гибкость и бесперебойность сервисов из уникальных предложений становятся нормой. Банк, поставщик платежных услуг (PSP) или эквайер может развернуть платформу от БПЦ на собственной инфраструктуре или пользоваться ею по моделям SaaS или PaaS и сфокусироваться на формировании и укреплении деловых отношений с клиентами

Безупречная электронная коммерция

Самое главное в коммерции – это логистика и процессы. А ключ к успеху – это знания о том, как обеспечить хороший трафик, меньшее число возвратов, более быстрые платежи и дополнительный доход за счет вспомогательных услуг, таких как гарантии, страхование, ремонт и возврат. Комфорт пользователей и количество повторных покупок во многом зависят от правильной организации процессов.

SmartVista помогает эквайерам, поставщикам платежных услуг и ТСП, например, авиаперевозчикам и крупным розничным сетям, обеспечивать успешную оплату покупок. В 2019 году наша платформа обработала транзакции на сумму более 2 триллионов долларов США.

Коммерческая экосистема

БПЦ знает и понимает не только проблемы электронной коммерции, но и, что более важно, сложности с доставкой и оплатой в общей экосистеме производителей, поставщиков и онлайн-продавцов.

Мы создаем специализированные отраслевые экосистемы, в которых проблемы в цепочке поставок решаются через устранение ненужных посредников. Решение MarketPlace от БПЦ – это экосистема, которая действительно позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса удовлетворять все свои потребности, от поставок до финансирования.

ali-yahya-411413-unsplash
Кейсы

CS_Warehouse_cover
Электронная коммерция

Рост бизнеса Warehouse и усложнение его структуры привели к тому, что группе компаний потребовалось практическое решение для предоставления широкого спектра карточных услуг.

Сегодня Warehouse может предлагать клиентам сложные программы лояльности и одновременно с этим наращивать свои возможности по выпуску новых платежных сервисов и бонусных программ.

Safal Fasal Marketplace

BPC-Safa-Fasal-1024x575
Электронная Коммерция

Торговая площадка Safal Fasal объединяет покупателей и продавцов и повышает доход фермеров, предоставляя доступ множеству покупателей к поставкам товаров по выгодным ценам, кредитам по доступным ставкам, финансовым услугам. Тем самым они становятся полноправными участниками реальной экономики с доступом к консультативным услугам. А конечные покупатели, в свою очередь, получают выгоду от доступа к большому и разнообразному сегменту надежных и проверенных фермеров и их продукции, простого процесса закупок и планирования на фрагментированном рынке, лучшей логистике и отслеживанию заказа, а следовательно, от более выгодных и сбалансированных цен и снижения рисков.

Электронная коммерция

Это может быть интересно

Safal Fasal Agritech Marketplace in numbers - pilot results infographic

15 мая, 2020
BPC, the leading provider of digital payment solutions, shares pilot...

We launched our agritech marketplace in the midst of Covid-19. Here is what we’ve learned…

14 мая, 2020
The world is immersed in a war against the spread of the Covid-19...

Давайте общаться!

Проверьте наш календарь мероприятий, чтобы запланировать встречу или свяжитесь с одним из наших представителей.

Мероприятия
Контакты

Commerce

Enabling a frictionless check-out experience. A single platform for all payment methods.

commerce

Solutions for Commerce

The global payment system is highly regulated and fragmented to protect consumers. As the complexity grows, so will customer demands: faster delivery, better customer service on any device, more insightful product selections and a range of payment options from at once to over time with loyalty credits attached. eCommerce will be linked to the physical sales cycle as customers demand a seamless, multi-channel experience.

In this context, it is vital for acquirers, payment service providers (PSPs), banks and merchants to keep pace with the fast changes in payments. They can do this by allowing shoppers to pay the way they want to and ensuring the highest levels of security to build and retain customer trust.

SmartVista does just that. It offers a white label platform for the widest acceptance of payment methods and schemes. It is powered by a best in class fraud prevention solution and co-created with partners to enhance the check-out experience and encourage digital currency payments.

bpc-ecommerce_iphone
COMMERCE

eCommerce

When you trade over the internet, your success depends on trust. SmartVista’s eCommerce engine provides a secure, state-of-the-art gateway for internet payment processing. It enables multi-currency, compliant, data-driven and highly secure transactions from a single platform while keeping your brand at the forefront through its white label component. The platform is evolving as consumer behaviors evolve to offer contextual, personalized and relevant check out experiences.

BPC-Solutions-eCommerce
Commerce

Radar Payments

Radar Payments is BPC’s newest paytech concept. While payment complexity and compliance requirements are increasing, acquirers are faced with a rise in IT operations, risk and compliance costs. BPC has responded to this growing need from its clients for fully managed payment processing services with the creation of Radar Payments, leveraging Cloud technologies.

Radar Payments is a one-stop platform that connects all payment ecosystem players, from card schemes, alternative payment providers, issuing banks and acquiring banks to online payment gateways. It offers end-to-end omnichannnel processing, enabling the acceptance of most of the innovative and widely adopted payment methods. The users of the platform can build on it, consume it or migrate to it choosing the right path for their growth

BPC-Radar
COMMERCE

Loyalty

In many parts of the world, customers expect their card providers to offer a wide range of loyalty and reward programs. However, loyalty is no longer about how consumers are spending; it is a mix of behaviors, context and personalization.

SmartLoyalty from BPC Banking Technologies is a loyalty and reward program management solution that enables users to rapidly create and manage innovative loyalty programs, the way customers want them.

BPC-Solutions-Loyalty
COMMERCE

Marketplace

Small businesses are the lifeblood of any economy. BPC’s SME MarketPlace is all about financial inclusion for small enterprises.

SME MarketPlace is designed to enable financial inclusion for SMEs and let entrepreneurs start trading even without capital. Starting from this core value proposition, SME MarketPlace is the foundation for a true trading platform, where all participants in the value chain are brought onto a single platform to create an entire ecosystem to service the SME economy. It essentially creates a closed loop trading environment for B2B2C.

BPC-Solutions-Marketplace

Insights

As the world becomes increasingly digital, eCommerce and mCommerce continue to grow. However, the online shopping experience differs from one country to another, one region to another. In China, Alibaba has gained customers’ trust as a payment method to complete business and retail transactions. In Mexico, providing options for accepting cash through agents to complete an online transaction is common as many customers do not own a card. In the Netherlands, direct account debit through the iDeal network has gained a 60% market share.

AI will not only deliver unprecedented insight into payment and shopping habits, it will also help to prevent fraud. Content around the product and service offerings will build unprecedented customer engagement and loyalty. Tracking of offline sales will provide insight into online sales, drones will deliver the goods and eCommerce will continue to offer different payment and purchase insurance models.

SmartVista has been designed with evolving shoppers in mind, ensuring acquirers can provide future-ready, end-to-end digital payment solutions. Offering the widest reach, security, flexibility and value from a single platform is no longer an exception thanks to BPC’s SmartVista. Deployed on premise, as a service or as a modular payment managed service, banks, PSPs and merchants can focus on building customer relations while digital payment completion, compliance and security are taken care of.

Seamless Commerce

Commerce is all about logistics and execution. Insights are key to success: better, targeted traffic; fewer returns; faster payments; and additional revenues through ancillary services such as guarantees, insurance, repairs and returns. A seamless, end-to end-experience that creates repeat purchasers is achievable if, and if, the right processes are in place.

SmartVista is used by acquirers, PSPs and merchants such as airlines and large retailers to ensure successful check-out rates. The platform processed more than USD 2 trillion worth of transactions in 2019 for the  smallest and largest organisations.

The Commerce eco system

BPC understands both the STP of eCommerce and more importantly, the complexities of delivery and payment in a broad ecosystem of producers, suppliers and online retailers.

BPC creates relevant industry ecosystems addressing supply chain challenges by removing the middleman. BPC Marketplace is an ecosystem of value where SMEs can fulfill all their needs from supplies to finance.

ali-yahya-411413-unsplash
CASE STUDIES

CS_Warehouse_cover
COMMERCE

As Warehouse’s business grew in size and complexity, the group needed a practical solution to deliver a wide range of card services.

Today they are able to offer its consumers sophisticated loyalty programmes while at the same time, enhancing the company’s ability to roll out new payment and loyalty services to their clients.

Safal Fasal Marketplace

BPC-Safa-Fasal-1024x575
Commerce

The Safal Fasal Marketplace connects buyers and sellers and improves the income of the farmer by enabling access to multiple buyers, multiple input companies at reduced prices, credit at affordable rates, financial services lifting them into the real economy and access to advisory services for a more efficient and sustainable crop productivity. Buyers in turn benefit from access to a large and varied segment of credible and vetted farmers and their produce, ease of procurement and planning in a fragmented market, better logistics and tracing and therefore a better and more balanced price with reduced risk.

COMMERCE

You also might be interested in these blog posts

Safal Fasal Agritech Marketplace in numbers - pilot results infographic

15 May, 2020
BPC, the leading provider of digital payment solutions, shares pilot...

We launched our agritech marketplace in the midst of Covid-19. Here is what we’ve learned…

14 May, 2020
The world is immersed in a war against the spread of the Covid-19...

Let’s talk!

Check out our event calendar to schedule a meeting or contact one of our representatives.

Events
Contact