Решения для транспортной инфраструктуры

Многоканальность как способ дать людям то, что им действительно нужно

Может показаться, что, чем больше у нас цифровых возможностей, тем больше мы мобильнее. Чем больше переживаний мы испытываем в виртуальном пространстве, не выходя из дома, тем больше нам кажется, что мы странствуем по свету. Чем больше задач мы можем решать дистанционно, тем больше времени мы проводим в деловых зарубежных поездках или в поездках по городу, успевая принять участие в 20 встречах ежедневно. Чем больше мы покупаем в онлайн-магазинах, тем больше курьеров выезжает на дороги, чтобы доставить нам заказанные нами товары.

Это лишь некоторые из тех тенденций, с которыми приходится иметь дело органам государственной власти во всем мире. Умная инфраструктура и, в частности, умная инфраструктура общественного транспорта – вот путь к решению проблем, которые возникают на волне этих тенденций. Совместное временное пользование транспортными средствами, находящимися в государственном, частном или совместном владении, стоит сегодня в верхних строках повестки дня, как центральных, так и местных органов власти.

И это только начало, ибо огромные массивы данных о моделях поведения пассажиров способны подсказать нам, как создавать лучшие услуги, в большей степени отвечающие индивидуальным нуждам людей. С помощью этих данных мы сможем действовать эффективнее и расширять ассортимент жизненно важных услуг, не ограничиваясь только обеспечением мобильности.

 Готовы узнать больше?

Главное – понять ключевое требование к транспортной инфраструктуре самих пользователей, разбираться в логистике каждого из звеньев цепочки создания стоимости от покупки билетов до поездки, от сбора данных до построения финансово доступной и надежной, защищенной от мошенничества сети.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-Solutions-Fare-Collection.jpg

Решение “Automated Fare Collection”

Облегчите себе задачу взимания платы за проезд: компания БПЦ предлагает удобную систему продажи билетов, в основе которой лежит новейшая технология “Account-based Ticketing” (ABT). Данная система позволяет полностью автоматизировать процесс взимания платы за проезд на общественном транспорте.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/06/BPC-Solutions-Fleet-Fuel.jpg

Решение “Fleet & Fuel”

Решение “Fleet & Fuel” отличается простотой, экономичностью и короткими сроками внедрения. Оно предназначено для предприятий розничной торговли топливом и призвано помогать им удовлетворять нужды владельцев автопарков и индивидуальных потребителей.

ПРИНЦИПЫ МОБИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Интеграция и взаимодействие сетей
Аналитика на основе местоположения
//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/06/bpc-mobility_iphone.jpg
Надежный (защищенный) доступ для всех
Бесперебойное обслуживание на всех этапах пути

НАШИ НОВОСТИ

Мы делимся лучшими идеями в своем блоге.

TONIK совместно с БПЦ запускает первый на Филиппинах цифровой банк

В ближайшем будущем на Филиппинах появится первый банк, работающий исключительно в цифровом формате. Необходимую для его создания банковскую лицензию компания TONIK Digital Bank Inc, основанная в 2018 году, получила от Центрального банка Филиппин (Bangko Sentral ng Pilipinas) в январе 2020 года. Готовясь к запуску, TONIK выбрал в качестве эксклюзивного партнера по платежным технологиям компанию БПЦ,…

Read More →

Пакистанский банк микрофинансирования APNA успешно перешел на SmartVista

Основанный в 2012 году банк APNA — это финансовое учреждение, находящееся в частном управлении группой финансовых лидеров, которые стремятся предоставить доступ к банковским услугам для ранее не охваченных ими групп населения. Поскольку всего лишь 20% граждан Пакистана имеют банковские счета, банк микрофинансирования APNA направляет свои усилия на оставшиеся 80% и, прежде всего, на женщин, владельцев…

Read More →

«Умные города» и общественный транспорт переходят на открытые системы оплаты

Чем больше людей получают доступ к новым технологиям, тем выше вероятность того, что они переедут в город — эта тенденция привлекает к себе большое внимание во всем мире. Ожидается, что к 2050 году более двух третей мирового населения будет проживать в городах, что приведет к серьезным проблемам, связанным с загрязнением окружающей среды и транспортом. Распространение…

Read More →

Mobility & Transport

Understanding the ‘multi-channel’ aspect to create the experience people are looking for

Download the AFC brochure here

The more digital technology we have the more we seem to travel. Mobility, like technology, has grown out of all imaginable growth patterns over the last twenty years. The more we can ‘virtually’ experience at ‘home’, the more we seem to wander around the world. The more we can achieve by working remotely, the more we fly around the world to do international business or jet through town to fit 20 meetings in a day. The more we order online, the more delivery traffic we see.

These are just some of the challenges governments around the world have to deal with. Smart infrastructure and in particular smart public transportation infrastructure is the way to go. Sharing means of transport, either public or private or a combination to make an end-to-end journey is on the top of national and local public agendas.

And that is merely the beginning for the masses of behavioural data that are available from passengers can teach us to offer better, more tailor fit services, better insights for more efficiency and inroad into a wider set of services to facilitate daily life beyond mobility.

https://www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/06/bpc-mobility-intro-300x200.jpg

Solutions for mobility & transport

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-Solutions-Fare-Collection.jpg

Automated Fare Collection

Master the challenges of frictionless fare collection. BPC delivers a convenient account-based ticketing system, using the latest technology to implement automated fare collection for public transportation.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/06/bpc-mobility_iphone.jpg
//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/06/BPC-Solutions-Fleet-Fuel.jpg

Fleet & Fuel

SmartVista for Fuel Retailers has been developed to assist retailers handle the challenges easily, supporting the needs of fleet customers and consumers in an easy to use, rapidly installed and cost effective solution.

Connected networks
Location intelligence
Smooth journey insights
Secure access for all

 BPC Smart City Survey

Building smarter cities. The concept of smart cities, built on ICT enabled and data driven policy making, has been around for many years but never before the pace of the change has been as high as today. Technological progress, cost reduction and a desire for cities to improve the quality of life in their area has sparked an unprecedented wave of smart city initiatives globally. Download BPC's Smart City Survey to get the latest insights on successful global smart city projects.

https://www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2019/06/DGU-wide-transport-400x300.jpg

 Insights

Facilitating mobility is more than putting wheels on rails. It is all about understanding the need for transport and mobility, the logistics of the value chain from purchase to travel to checking out and data collection to offering a fair and secure – fraud free – network.

Our News

We share our best ideas in our blog.

TONIK to launch the first digital-only bank in the Philippines – and it’s powered by BPC

The Philippines is about to welcome its first digital-only bank. TONIK Digital Bank Inc, founded in 2018, received its banking license from Bangko Sentral ng Pilipinas (Philippines’ Central Bank) in January 2020. Preparing for its launch, TONIK has selected BPC as its exclusive payment partner, leveraging BPC’s payments processing centre and its SmartVista solution. TONIK…

Read More →

APNA Microfinance Bank, Pakistan, successfully migrates to SmartVista

BPC is proud to announce the successful migration of Pakistan’s APNA Microfinance Bank to SmartVista. Founded in 2012, APNA is a private financial institution created by a group of banking leaders to provide financial services to the unbanked. Since only 20% of Pakistan’s population have a bank account, APNA Microfinance Bank has dedicated its efforts…

Read More →

Smart cities and public transport move to open loop payment technology

The more access people have to new technologies, the greater the likelihood they will move to urban areas – a trend that is receiving much attention across the world. More than two thirds of the world’s population are expected to live in urban areas by 2050, creating huge challenges around pollution and transport. The adoption…

Read More →