Решение “API Banking”

Принципы “Open Banking” открывают пути к увеличению ценности вашего предложения

Безусловно, концепция “Open Banking” окажет огромное влияние на индустрию финансовых услуг. В последние несколько лет открытые API-интерфейсы нашли широкое распространение, в результате чего финансовые учреждения стали пересматривать свои стратегии с каналами сбыта и партнерами. Так, сейчас, директива PSD2 выступает одной из движущих сил, стоящих за происходящими изменениями.

Директива PSD2 нацелена на создание среды, в которой не только банки, но и сторонние участники смогут в равной мере вносить вклад в инновационный процесс и создавать новые дополнительные виды обслуживания, одновременно гарантируя клиентам защиту их конфиденциальных данных. Чтобы выполнить требования данной директивы банки должны будут предоставить API-интерфейсы для защищенного доступа к сервисам инициации платежей и платежной информации. Но большинство банков изучает возможности для расширения рамок своих проектов в области «открытого банкинга», рассчитывая получить максимальную отдачу от инвестиций в деятельность, связанную с предоставлением доступа к опорным банковским системам.

Инновации

Решение “API Banking” позволяет сформировать среду, способствующую инновационной деятельности и позволяющую предоставлять конечным пользователям дополнительные виды обслуживания, при этом гарантируя им надежную защиту их конфиденциальных данных.

Множество применений - единая платформа

Решение SmartVista “API Banking” поддерживает все функциональные возможности, предусмотренные директивой PSD2 – все на одной платформе. С его помощью банк (или обслуживающий счет поставщик платежных услуг) может предоставлять сторонним организациям доступ к информации о счетах и сервисам инициации платежей.

Поддержка сообщества разработчиков

В комплект поставки решения SmartVista “API Banking” входит «песочница», позволяющая сторонним разработчикам тестировать свои приложения на предмет качества и функциональной совместимости.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ SMARTVISTA

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-Solutions-Digital-Banking.jpg

Решение “Digital Banking”

Предлагаемое компанией БПЦ решение для мобильного и Интернет-банкинга гарантирует вашим клиентам стабильно высокое качество обслуживания в Интернете и по каналам мобильной связи.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/06/BPC-Solutions-eCommerce.jpg

Решение “eCommerce”

Входящий в состав SmartVista модуль “eCommerce” представляет собой надежный и современный шлюз, предназначенный для обработки Интернет-платежей.

Мы делимся лучшими идеями в своем блоге

Банковские услуги людям: схемы агентского банкинга как средство расширения доступа к финансовым услугам

По данным консалтинговой компании McKinsey, почти 2,5 млрд взрослых жителей планеты не охвачены финансовыми услугами, причем подавляющее большинство из них проживает в странах Африки, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. Чтобы добиться максимального охвата данной группы населения, поставщики финансовых услуг все чаще внедряют решения, в которых акцент делается на доступ к сервисам посредством мобильной связи.…

Read More →

PSD2 как источник огромных возможностей для онлайновых торговых точек

Новая, вторая версия европейской Директивы о платежных сервисах (PSD2) должна вступить в силу в январе 2018 года после того, как национальные парламенты примут соответствующее законодательство. Некоторые комментаторы называют это событие крупнейшим изменением из всех, которые когда-либо затрагивали банковскую отрасль. Главная цель нового документа дать дополнительный толчок конкуренции в платежной индустрии Еврозоны путем: Введения в Еврозоне…

Read More →

Почему, несмотря на все превентивные меры, случаи мошенничества повторяются снова и снова?

Если говорить о защите систем от кибератак, банки вкладывают значительные средства в прикладные решения, предназначенные для предотвращения компрометации их данных. Так почему же взломы банковских систем все же имеют место? Все довольно просто. Рано или поздно любая процессинговая компания или финансовое учреждение становится объектом кибератаки. Насколько вы и ваша организация готовы ей противостоять? Послужат ли…

Read More →

API Banking

The shift to open banking and move towards value added services

Open banking is set to have a major impact on the financial services industry. In the last few years, open APIs have gained traction and financial institutions are revisiting their channel and partner strategies accordingly. The revised Payment Service Direct, known as PSD2, is one of the driving forces behind this evolution.

The PSD2 intends to create an environment where third parties and banks alike can innovate and deliver value added services to end users while still protecting the customer’s sensitive data. Banks will need to provide secure API access to payment initiation and account information services in order to comply with the regulation – but most banks are exploring their options to extend the scope of their open banking project in order to monetize the investments made to open up their existing back end systems.

Innovation

API Banking creates an environment that fosters innovation and allows delivering value added services to end users while still protecting the customer’s sensitive data.

Multiple roles, single platform

The SmartVista API Banking solution supports the various roles defined in PSD2, all based on a single platform. It can be deployed to support access to account information and payment initiation services for third parties by a bank (or Acccount Servicing PSP).

Support of Developer community

SmartVista API Banking solution comes packaged with a sandbox to allow these third party developers to test their solutions against and ensure interoperability of the applications as well as the necessary level of quality of the end user solution.

 Download

The SmartVista API Banking solution is based on the SmartVista Integration Platform and provides banks with a solid foundation for PSD2 compliance as well as additional, value adding API products. SmartVista comes with an SDK, which allows developers to quickly create new functionality and roll out new APIs to the market quickly.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-api-banking-cover.jpg

Discover our other Smart Vista Solutions

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-Solutions-Digital-Banking.jpg

Digital Banking

BPC’s solution for internet and mobile banking ensures that you can deliver the same high levels of customer service across your internet and mobile channels.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/06/BPC-Solutions-eCommerce.jpg

eCommerce

SmartVista’s eCommerce engine provides a secure, state-of-the-art gateway for internet payment processing.

Read our blogposts on this topic

New Blog about payment technologies in digital goes urban

Three smart city projects that are truly changing people’s lives

With over half of the world’s population living in urban areas at the moment, and additional 2.5 billion people joining them in the next few decades*, we’re at the verge of a sea change in urban life. One of the ways to make sure that existing city infrastructures can deal with all these new groups…

Read More →
New Blog about payment technologies in digital goes urban

How Singapore became the world’s poster child of smart cities

When the average European arrives in Singapore, he or she will likely get the feeling they’re living in the future. They can call a Robocar, one of the first public trials to bring self-driving cars to consumers. You find 1Gbps fibre connection nearly everywhere you go. And as the nation is looking to go ‘cashless’,…

Read More →

Making the difference in East Africa

BPC receives yet another award! This month we received yet another award from The Banker Africa. Now, BPC is recognized in two regions as ‘the Best Payments Solution Provider’ – South and East Africa. The value that we add to our customers in these regions is through a combination of the completeness of our product…

Read More →