Решение “MicroFinance”

Беспрепятственный доступ к финансовым услугам для всех

Во многих странах мира цели правительства в области расширения доступа к финансовым услугам и снижения уровня бедности способствуют развитию услуг микрокредитования.

В других точках планеты финансовые организации всех размеров ищут способы охватить своими финансовыми услугами клиентов с низкими доходами и беднейшие слои населения.

Помимо внедрения услуг, точно отвечающих нуждам клиентов, крайне важно уметь предоставлять эти услуги там, где клиенты находятся - например, в сельской местности, зачастую вдали от сети отделений.

Быть там, где клиенты

Традиционные каналы обслуживания, такие как отделения и колл-центры, играют важную роль, но они не обеспечивают полной доступности услуг, которая нужна вашим клиентам. Требуется техническое решение, которое уже существует и при этом способно обеспечить лучший охват. Мобильные телефоны, мобильный Интернет, POS-терминалы и банкоматы – это те средства, которые дадут вашим клиентам доступ к необходимой им финансовой информации

Выбор наиболее подходящих продуктов

Микрофинансирование – это не просто займы на мелкие суммы. Это кредитные продукты, которые могут иметь совершенно иную структуру, как, скажем, «групповые» кредиты, предоставляемые не одному физическому лицу, а группе лиц. Некоторые МФО осуществляют свою деятельность на основе довольно сложных правил, регулирующих, например, как долго человек должен иметь обычный сберегательный счет, прежде чем ему будет предоставлено право получить кредит.

SmartVista

Решение “SmartVista for Microfinance” разработано специально для микрофинансовых организаций. Исчерпывающий набор функциональных возможностей сочетается в нем с прекрасной масштабируемостью, наличием встроенных механизмов защиты и абсолютной гибкостью. Благодаря этому уникальному сочетанию, решение “SmartVista for Microfinance” не только помогает МФО охватывать своими услугами всех потребителей, где бы они ни находились, но и быстро внедрять инновационные финансовые продукты, отвечающие нуждам этих потребителей.

Discover our other Smart Vista Solutions

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-Solutions-Switch.jpg

Решение “Switch”

С помощью решения “Switch” от компании БПЦ эмитенты, эквайеры и процессоры могут эффективно контролировать быстро меняющийся платежный ландшафт, обеспечивая своим клиентам высочайший уровень обслуживания.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-Solutions-eWallet.jpg

Решение “eWallet”

Разработанное компанией БПЦ решение “eWallet” в стандартной конфигурации поддерживает все типы кредитных, дебетовых и предоплаченных карт, включая специализированные карты.

Узнать больше

Наш вклад в развитие экономики Восточной Африки

Еще одна награда БПЦ! В этом месяце мы были удостоены еще одной награды журнала “The Banker Africa”. В этот раз в номинации «Поставщик лучшего платежного решения», причем сразу в двух регионах – Южной и Восточной Африке. Наши заказчики в этих регионах высоко оценили, как полноту предложенного им продукта, так и самоотверженность нашей высокопрофессиональной команды. Следует…

Read More →

Есть ли возможность избежать ловушек, которые кроются в системах предыдущих поколений?

Эти решения были столпами платежных систем мира в течение последних трех с лишним десятилетий. Однако теперь финансовые учреждения, с которыми нам приходится общаться, сообщают нам, что платежные платформы предыдущих поколений, такие как BASE24 Classic, более не соответствуют их планам на будущее. Испытывая чувство неопределенности в связи с неизбежной модернизацией, они стоят перед трудным выбором, который…

Read More →

PSD2 как источник огромных возможностей для онлайновых торговых точек

Новая, вторая версия европейской Директивы о платежных сервисах (PSD2) должна вступить в силу в январе 2018 года после того, как национальные парламенты примут соответствующее законодательство. Некоторые комментаторы называют это событие крупнейшим изменением из всех, которые когда-либо затрагивали банковскую отрасль. Главная цель нового документа дать дополнительный толчок конкуренции в платежной индустрии Еврозоны путем: Введения в Еврозоне…

Read More →

MicroFinance

Financial Inclusion Without Barriers

In many parts of the world, government goals for financial inclusion and poverty reduction are driving an increase in microfinance.

In other parts of the world, organizations of all sizes are seeking to provide financial services to poor and low-income clients.

In addition to tailoring the services to meet client needs one of the biggest challenges is delivering the services where the customers are – in rural areas, often far from existing branch networks.

Reaching your Customers

While traditional channels such as branches and call centers have a role to play, they don't provide the access your customers need. The solution is to use technology that is already in place and/or more portable. Mobile phones, mobile internet, Point-of-sale devices and ATMs can be used in more remote locations to provide your customers with access to their financial information.

Delivering the Right Products

Microfinance is not simply about smaller loans, the structure of the loans can be very different. For example solidarity lending – where loans are made to groups rather than individuals are often used. Some MFIs use sophisticated policies to guide their business, including the policies around how long people need to be regular savers before they can take out loans.

SmartVista

SmartVista for Microfinance has been designed to meet the needs of MFIs – it combines comprehensive functionality with unrivalled scalability, built-in security and complete flexibility. With this unique combination not only does SmartVista for Microfinance enable MFIs to reach their customers using virtually ubiquitous technologies but it also enables them to rapidly create innovative financial products to suit their needs.

Discover our other Smart Vista Solutions

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-Solutions-Switch.jpg

Switch

With Switch from BPC, issuers, acquirers and processors can manage the fast-moving payments landscape and deliver the best levels of service to their customers.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-Solutions-eWallet.jpg

eWallet

The BPC eWallet product supports credit, debit and prepaid cards straight out of the box including  support for specialist card types.

Read our blogposts on this topic

Digital Wallets as a driver towards a cashless society

Even though digital mobile wallets have been around for a while, we still see new wallets being launched on a weekly basis, like Huawei Pay launching in Russia just last week. As we are taking a closer look, it is easy to see that there are significant differences between various digital wallets and those differences…

Read More →

Open Banking as an opportunity for retailers

Open banking is set to have a major impact on the financial services industry. In the last few years, open APIs have gained traction and financial institutions are revisiting their channel and partner strategies accordingly. The revised Payment Service Directive, known as PSD2, is one of the driving forces behind this evolution. The European Commission…

Read More →

PSD2 Is A Huge Opportunity for Online Merchants

Europe’s Payment Services Directive 2 (PSD2) is due to come into force in January 2018, once all the national parliaments have passed the required legislation. Some commentators are calling it the biggest change in banking, ever. The main thrust of the new regulation is to improve competition in payments across the Eurozone by: enshrining strong…

Read More →