Решение “Digital Banking”

Уже не просто «приятное дополнение»

В сознании современного потребителя онлайн- и мобильный банк перестал быть «приятным дополнением» к традиционным услугам. Повседневная жизнь человека сегодня неразрывно связана с онлайн, цифровым миром; и банковские услуги в этом смысле не исключение.

Мобильный и Интернет-банки стали не просто необходимым, а жизненно необходимым каналом взаимодействия между банком и его клиентами. Когда такие каналы отсутствуют, клиенты волей-неволей начинают искать для себя новых поставщиков финансовых услуг.

В семействе продуктов SmartVista от компании БПЦ реализован полный набор омниканальных сервисов, которые востребованы современными потребителями, включая сервисы, доступные через Интернет и в сетях мобильной связи. К их числу относится весь спектр услуг, предоставляемых в реальном масштабе времени, таких как запрос информации о движении средств и остатках на счетах, денежные переводы, оплата счетов за коммунальные и другие услуги, открытие счетов через Интернет и операции с иностранной валютой.

Омниканальность для банка

SmartVista от компании БПЦ обеспечивает омниканальность доступа к сервисам, востребованным современными потребителями, включая Интернет- и мобильный банки. К их числу относится весь спектр услуг, предоставляемых в реальном масштабе времени, таких как запрос информации о движении средств и остатках на счетах, денежные переводы, оплата счетов за коммунальные и другие услуги, открытие счетов через Интернет и операции с иностранной валютой.

Главное - безопасность

В условиях, когда одной из главных проблем, волнующих клиентов, остается мошенничество, на помощь приходит семейство продуктов SmartVista. Мы ставим безопасность на первое место, помогая банкам преодолевать опасения своих клиентов.
В решении SmartVista воплощен передовой опыт в области внутренней безопасности, в основе которого лежат такие концепции, как “Keychain”, “Java Keystore”, проверка сервера и доверенные сертификаты.

Гибкие схемы внедрения

Программные модули SmartVista могут внедряться как фирменное решение или как нейтральная платформа, рассчитанная на поддержку нескольких организаций по схеме “White Label”. Благодаря разделению бизнес-процессов между сервером “Omni Bank” и уровнем представления, данное решение обеспечивает значительную гибкость при настройке новых типов платежей, методов валидации и параметров пользователей.

 Скачать

Давая возможность быстро внедрять новые продукты и услуги, SmartVista представляет собой идеальный инструмент, помогающий банкам открывать для себя новые источники доходов. Данное решение освобождает услуги цифрового банкинга от привязки к конкретным каналам доступа – клиенты могут осуществлять доступ к одним и тем же услугам, пользуясь теми каналами, которые им наиболее удобны.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-digital-banking-cover.jpg

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ SMARTVISTA

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/06/BPC-Solutions-eCommerce.jpg

Решение “eCommerce”

Входящий в состав SmartVista модуль “eCommerce” представляет собой надежный и современный шлюз, предназначенный для обработки Интернет-платежей.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-Solutions-eWallet.jpg

Решение “eWallet”

Разработанное компанией БПЦ решение “eWallet” в стандартной конфигурации поддерживает все типы кредитных, дебетовых и предоплаченных карт, включая специализированные карты.

Узнать больше

«Электронный кошелек» – путь к обществу без наличных денег

Хотя электронные / мобильные кошельки существуют относительно давно, каждую неделю появляются новые. Присмотревшись, нетрудно заметить, что все существующие в настоящее время сервисы различаются, а различия между ними объясняются, главным образом, местными требованиями и неодинаковыми запросами потребителей. Все проекты, связанные с внедрением электронного кошелька, начинаются с одного и того же – с мобильных платежей и цифровизации…

Read More →

Есть ли возможность избежать ловушек, которые кроются в системах предыдущих поколений?

Эти решения были столпами платежных систем мира в течение последних трех с лишним десятилетий. Однако теперь финансовые учреждения, с которыми нам приходится общаться, сообщают нам, что платежные платформы предыдущих поколений, такие как BASE24 Classic, более не соответствуют их планам на будущее. Испытывая чувство неопределенности в связи с неизбежной модернизацией, они стоят перед трудным выбором, который…

Read More →

Платежи в эпоху «открытого банкинга»

За последнее десятилетие сфера розничной торговли претерпела значительные изменения. Традиционные каналы сбыта стали уступать место цифровым, а в некоторых случаях даже оказались вытеснены ими, что указывает на предпочтения современного потребителя. Продавцам пришлось переосмыслить модели своего взаимодействия с покупателями – изменившиеся ожидания последних сказались не только на отрасли розничной торговли, но и на большинстве других отраслей,…

Read More →

Digital Banking

No longer a matter of nice to have

In today’s world, online and mobile banking are no longer nice to have on the consumer’s mind. Consumer’s daily lives are seamlessly integrated into the online, digital world and banking is no exception.

Mobile and Internet Banking has become a crucial and necessary interaction channel between a bank and its customers and the absence of these digital channels could even drive consumers to look for other providers for their financial needs.

BPC Banking Technologies’ SmartVista delivers the full range of omni channel services that meet today’s customer expectations. SmartVista covers both internet and mobile channels, supporting the entire spectrum of digital services in real time: from balances and account information, fund transfers, bill and utility payments, online account opening to foreign currency transactions.

Supporting bank's omnichannel requirements

BPC Banking Technologies’ SmartVista delivers the full range of omni channel services that meet today’s customer expectations. SmartVista covers both internet and mobile channels, supporting the entire spectrum of digital services in real time: from balances and account information, fund transfers, bill and utility payments, online account opening to foreign currency transactions.

Security First

With fraud high on the consumer’s agenda, financial institutions can bank on SmartVista’s security
first design to help eliminate these concerns. By design, the SmartVista solution adheres to best practices for internal security such as keychain, java key store, server validation and trusted certificates.

Flexible implementation options

BPC’s SmartVista can be implemented as an in-house solution or as a white-labelled platform supporting multiple institutions. Due to the separation of the business processes residing in the omni bank server and the presentation layer, the solution offers a great level of flexibility in terms of configuration of new payment types, validation methods and users.

 Download

Enabling rapid roll out of new products and services, SmartVista is the ideal tool to help banks generate new revenue streams. The solution decouples the digital banking services from the channels through which these services are delivered to the customer. This allows for a high level of consistency across multiple channels as any channel will build upon the same digital banking services.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-digital-banking-cover.jpg

Discover our other Smart Vista Solutions

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/06/BPC-Solutions-eCommerce.jpg

eCommerce

SmartVista’s eCommerce engine provides a secure, state-of-the-art gateway for internet payment processing.

//www.bpcbt.com/wp-content/uploads/2018/05/BPC-Solutions-eWallet.jpg

eWallet

The BPC eWallet product supports credit, debit and prepaid cards straight out of the box including  support for specialist card types.

Read our blogposts on this topic

Digital Wallets as a driver towards a cashless society

Even though digital mobile wallets have been around for a while, we still see new wallets being launched on a weekly basis, like Huawei Pay launching in Russia just last week. As we are taking a closer look, it is easy to see that there are significant differences between various digital wallets and those differences…

Read More →

Is there a way out of the legacy systems trap?

They have been the mainstay of payments systems around the world over the last three decades. Today, however, financial institutions (FIs) we talk to are telling us that their legacy payments systems such as BASE24 Classic can no longer support their plans for the future. Facing uncertain upgrade paths, they are confronted with difficult choices…

Read More →

Payments in Times of Open Banking

The retail landscape has undergone a significant shift over the last decade. The traditional sales channels have been amended with or even replaced by digital channels through which consumers prefer to make their purchases. Retailers had to rethink their customer engagement models and the changing customer expectations did not only affect the retail industry but…

Read More →